Мода на мужскую косметику - дань времени или закономерность?
Хотя использование мужской косметики - в том числе средств таких косметических гигантов как Clinique, Clarins и Jean Paul Gaultier - еще не стало нормой, оно больше не вызывает особого удивления и осуждения, как это бывало раньше. Сегодня нанесение макияжа - чуть ли не стандартная процедура для многих мужчин. Загляните в косметические магазины, например, Sephora или Macy's, - и увидите на прилавках немало мужских косметических средств, от бронзирующей пудры до маски для лица. Так, гель-автозагар для мужчин от Clarin's улучшает цвет лица и выравнивает тон кожи.
Брутальный и загорелый
KenMen, косметическая компания из Монреаля, основанная в 2004 Lee Gilbert, выпускает тональные и маскирующие средства, а также корректирующие карандаши.
'Мои друзья-визажисты искали косметические средства для мужчин, которые выглядели бы на коже естественно и незаметно', - говорит Lee Gilbert. За последний год она наблюдала почти 30% увеличение продаж мужской косметики на своем сайте, который также служил анонимным форумом, на котором мужчины могли задать интересующие их вопросы о косметике. Это очень удобно, ведь мужчины были избавлены от мучительной необходимости общаться с консультантом. По словам Gilbert, большая часть дохода поступила именно от продажи косметики, а не средств для ухода за кожей.
Смотрите также: - Как выбрать галстук - Мужская мода: основные тенденции сезона весна-лета 2005 - Мужская обувь - Удобная одежда для повседневной жизни - Табу офисного дрес-кода: мужской стиль
|
|