Стилист, имиджмейкер, имидж-консультант... Кто это такие и как ими стать?
Помимо описанных вариантов, встречаются также люди, называющие себя имидж-консультантами. Из самого названия сразу следует некоторое ограничение своей ответственности за конечный результат. Имидж-консультант не берется за ведение клиента к заоблачным высотам, он только консультирует и помогает, не погружаясь слишком глубоко в проблемы и задачи клиента. Эдакий легкий необременительный поверхностный анализ с готовыми описанными в литературе рекомендациями. Однако, даже такой упрощенный подход к консультированию требует обучения, знаний и опыта.
Также в природе водятся такие редкие птицы как лукмейкеры (lookmaker). По смыслу этого слова, область работы лукмейкера (буквально: человек, создающий образ) ближе всего к стилисту. Но на практике, лукмейкер - это еще одно название для имидж-консультанта, поскольку он делает ровным счетом все то же самое.
Все специалисты визуальной сферы работают с внешним образом клиента. Но результат их работы может различаться кардинально!
Фото. Все специалисты визуальной сферы работают с внешним образом клиента. Но результат их работы может различаться кардинально!
(фото: Александр Азаров)
Если постараться охарактеризовать подходы каждой из этих визуальных профессий к работе, то я бы описала их следующим образом:
* Стилист - это игра и творчество,
* Имиджмейкер - это психология и аналитика,
* Стилист-имиджмейкер - это смесь искусства и науки,
* Имидж-консультант - это бытовой сервис.
* Лукмейкер - это то же самое, что имидж-консультант.
Смотрите также: - Дресс-код: правила, которые необходимо знать - Отправляясь на встречу с консультантом... - Принципы создания базового гардероба - Коко Шанель: роль жены не для меня - Кожа в нашей жизни
|
|